Гадание Ленорман

Карты Ленорман

Гадание ЛенорманГадание Ленорман получило свою известность в XIX веке, благодаря знаменитoй парижской пророчице Марии Анне Аделаиде Ленорман. Мария Ленорман прославилась своими правдивыми предсказаниями императору Франции Наполеону I и многим другим известным людям эпохи Наполеона. Легендарная гадалка Ленорман, предсказавшая взлеты и падения самым известным историческим личностям своего времени, была родом из небольшого французского городка Алансона. Этот городок, расположенный в пятидесяти лье от Парижа, приобрел свою мистическую известность, благодаря  частому рождению в его окрестностях девочек со сверхъестественными способностями. Из Алансона были родом ещё шесть знаменитых салонных гадалок, известных в то время в широких кругах высшего парижского света. Согласно сохранившимся преданиям и местным архивам, в здешних местах в былые времена происходили шабаши ведьм. Исследователи паранормальных явлений в наше время предприняли несколько попыток разгадать магическую тайну этих мест, которые, впрочем, так и не увенчались успехом. Все в результате сошлись на том, что городок Алансон является одной из загадочных географических зон, именуемых сакральными.

Происхождение карт Ленорман окутано ещё одной тайной. Карты Ленорман считаются вторыми по своей популярности в мире для гадания на будущее после Таро. Было много споров об авторстве колоды, действительно ли мадемуазель Ленорман является создателем карт, получивших её имя. Так или иначе, эти колоды, носящие имя Ленорман, признаны очень эффективным инструментом прорицания и гадания на будущее, работающем на ином принципе, чем Таро. Гадание и предсказания Марии Ленорман — это очень глубокая система символов и образов,  его структура до конца еще не раскрыта. На нашем сайте подробно описывается методика работы с колодой Ленорман, от самых азов до тонких нюансов интерпретации раскладов и толкования сочетаний. Здесь вы сможете  погадать на картах Ленорман онлайн бесплатно.

Учитель Ленорман — оккультист и таролог Эттейла

Гадание ЛенорманЮная Мария Ленорман отправилась в Париж, когда уже приобрела известность, и к ней с жаждой предсказания будущего уже приезжали погадать со всех окрестных поместий и городов. В столице Франции её свела судьба с оккультистом и тарологом Эттейлой. Француз Жан-Батист Альетт (фр. Jean-Baptiste Alliette,1738—1791) известен под литературным псевдонимом Эттейла как первый таролог, который зарабатывал на жизнь гаданием. Популяризатор гадания на Таро Эттейла,  страстно увлекшись тайновидением, оставил парикмахерское дело. Он поменял свою фамилию Альетте на мистический псевдоним, который представлял собой  его же фамилию, но прочитанную каббалистическим способом — справа налево.

Эттейла придерживался версии, что карты возникли в Египте и проникли в Европу вместе с цыганами. Своим ученикам, в числе которых была и Мария Ленорман, он рассказывал, что Великие арканы Таро составили ученые маги и жрецы Древнего Египта, чтобы донести до потомков тайну древних знаний. Одновременно эти же карты служили целям предсказания и прорицания. Именно Эттейла направил всю свою деятельность на написание печатных трудов и пропаганду гадания на картах, чтобы они вошли в повседневную жизнь каждого. Самоучка Эттейла изучал сокральную связь карт с эзотерикой, астрологией  и каббалой. Первая его книга была посвящена гаданию на игральных картах, а позже появилась о гадании на картах Таро. Его исследовательские труды привели к тому, что впервые начали масштабно выпускать карточные колоды, предназначенные исключительно для предсказаний и медитации.

На создание оригинальных карт его ученицей Марией  Ленорман печатные труды Эттейлы оказали большое влияние. Её учитель издает книгу  под названием «Эттейла, или Способ развлечь себя колодой карт», которая целиком была посвящена гаданию на обычной колоде игральных карт из четырех мастей. Эти масти были такие же, как всем нам известные трефы и черви, бубны и пики. В процессе гадания Эттейла для интерпретации значения каждой карты применял предписанные значения, учитывал прямое и перевернутое положение карты. Придворные карты (с фигурами) у него имели свое толкование, например, в масти червей они означали белокурых или светловолосых людей. Эттейла утверждал, что узнал от некоего итальянца о значении игральных карт при гадании. В своем гадании он добавил одну оригинальную карту Спрашивающего с названием «Etteilla».

После этого появилась книга «Как развлечь себя колодой карт Таро», в которой он первым в мире раскрыл предсказательные значения относительно каждой карты (вертикальное, вертикальное перевернутое и горизонтальное) и разработал методику истолкования и интерпретации выпавших раскладов. В его трудах истолкование гадания на картах отразило уникальный синтез астрологии и Таро.

Постепенно древняя система прорицания превратилась в салонную карточную игру. Древние магические символы приняли вид валетов, рыцарей, дам, королей и цифровых карт четырех мастей. Система гадания на игральных картах с целью исследования будущего и судьбы постепенно была утеряна. И лишь Мария Ленорман попыталась вернуть им утерянный смысл и возродить гадание на картах с заранее установленными значениями и их сочетаниями.

Гадание Ленорман

Гадание ЛенорманКогда Мария открыла свой гадательный салон в Париже, она была ещё совсем юной, ей тогда было всего восемнадцать лет. Тем не менее, в нем побывал весь цвет революционного Парижа, слава о необычном салоне гадания Ленорман разлетелась очень быстро, и он приобрел огромную популярность. В 1793 году Ленорман предсказала насильственную смерть Сен-Жюсту, Марату и Робеспьеру. Ленорман рассказывала впоследствии, что она увидела их всех тонущими в потоках крови. Революционеры отнеслись к предсказанию довольно равнодушно. «Никого из вас не украсит отсечение головы!» — услышали они вслед. Марат вскоре был заколот Шарлоттой Корде в своей ванне, а двоих других через год гильотинировали. Наслышавшись о необыкновенной гадалке, к ней в салон приходили будущий император Наполеон I и его будущая супруга императрица Жозефина де Богарне. Мария предсказала и их встречу, и любовь, и взлеты судьбы, и предательство любимой Бонапартом, и его падение, и его забвение и одинокую старость. Судьба Ленорман долгие годы была тесно связана с судьбой императора Франции, при дворе которого позднее она находилась на службе. Карты, которыми пользовалась в своем гадании Ленорман, были самыми обыкновенными игральными. Но у Марии была своя трактовка, которая во многом была основана на правилах гадания, введенных Эттейлой. В гадании Ленорман присутствовала особая карта спрашивающего, так называемая, “бланка”.

Мария оставила после себя много печатных трудов. Но это были философские размышления о будущем Франции и мемуары об её встречах со знаменитыми людьми эпохи Наполеона. После ее смерти не сохранилось ни записок о гадании Ленорман, ни каких-то особых карт. Методы гадания Ленорман были частично восстановлены ее учениками и последователями. В России в 1874 году вышла книга “Метод гадания знаменитой девицы Ленорман”, позже появлялись современные издания, такие как “Гадание г-жи Ленорман на простых картах” в 1990 году. Самой удачной реконструкцией системы гадания Ленорман признана книга “Гадаем вместе с Ленорман”, которая вышла в издательстве “Парсифаль” в Антверпене в 1987г. Её автором была фламандская гадалка Эрна Друсбеке.

Исторически сложилось так, что система гадания Ленорман и карты Ленорман — это совместная система Эттейлы – Ленорман — Друсбеке. В ней наибольшую важность при гадании имеет способ интерпретации гадательных символов, а не способы расклада и не правило, какой рукой вынимать карты из колоды. Начиная с начала XX века большинство систем гадания применяет принцип интуитивного толкования символов, а не точного книжного, как было во времена инквизиции. Сейчас гадатель дает спрашивающему лишь намек, указывающий путь, по которому могут двигаться его интуиция и сознание, а всю остальную работу по выбору варианта дальнейших действий тот должен проделать самостоятельно. Тогда человек, гадающий на будущее, по-настоящему поймет мысль, зародившуюся в его собственном сознании, а потому выражающую ответ на возникший вопрос максимально точно.

Гадание ЛенорманВосстанавливая систему гадания Ленорман  и для облегчения работы интуиции ворожей последовательница великой французской гадалки Эрна Друсбеке присвоила 36 картам обычной французской колоды игральных карт символические рисунки, толкование которых ни для кого не представляет особых затруднений. Каждому легко понятно, что сердце означает сердечность и любовь, солнце означает радость и свет, лиса символизирует хитрость, кольцо — бракосочетание и союз, а крест — лишения и страдания. С разными картами у Ленорман были связаны свои символы и образы — всадник, клевер, корабль, и значения им соответствующие по смыслу — новости, счастье, поездка.

Карты обычной игральной колоды имеют и свою последовательную нумерацию от 1 до 36, позволяющую гадателю найти дополнительные нумерологические и каббалистические взаимосвязи. Гадание Ленорман как бы сочетает в себе 2 системы гадания – на игральных картах и символах, составленных французской предсказательницей Марией Ленорман. Поэтому эмоциональный план при гадании они показывают замечательно, как и игральные карты  хорошо видят людей, их отношения. А образы, нанесенные на карты, позволяют выявить много деталей и информации о будущем, с ними всегда можно посоветоваться.

Гадание Ленорман считается также идеальным для поисков  различных предметов, вещей и людей, оно просто замечательно справляется с кармическими раскладами.

Карточный оракул Ленорман имеет строгие и точные значения карт Ленорман, которые предсказательница приписала им, и которые, безусловно, нужно знать для прочтения расклада при гадании. Гадание Ленорман во многом рассчитано на интерпретацию сочетания карт Ленорман, вот здесь уже включается ваша интуиция, и вырабатываются для себя значения сочетаний карт Ленорман, но энергетика гадания Ленорман настолько легкая и светлая, а карты такие красивые и понятные, что всё как-то легко и плавно происходит.

Основные идеи символов и мотивы образов гадания и предсказания Марии Ленорман  тесно связаны с историей Франции и породившей их эпохой. Они отражают картину мира, характерную для эпохи конца XIX века, в которой жила Мария Ленорман.